Интересное из тренинга по Тильде с примерами
Может быть полезно для журналистов и рекламных менеджеров.
В Тильде можно верстать и спецпроекты, и рекламные лэндинги, и журналистские лонгриды
Обложка
У вас есть несколько секунд, чтобы убедить читателя остаться на проекте. Это самое важное! Фото должно быть интересное, цепляющее. Лучше заранее планировать, что будет на обложке и просить фотографа делать фото с разных ракурсов. Примеры:
https://lr.7x7-journal.ru/kamchatka/
https://lr.7x7-journal.ru/vorkuta/
Текст
Чем больше разбивок на абзацы, тем лучше. Так легче читать тексты с телефона.
Для примера: https://www.theguardian.com/international
Для длинного материала - всплывающие окна, меню, примеры:
https://lr.7x7-journal.ru/golodnyj-idol/
https://lr.7x7-journal.ru/advokaty-furgala/
https://lr.7x7-journal.ru/stefanovskaya/
Верстка с нуля, без готовых блоков
На эту работу нужно время, потому что верстаются вручную, но проекты получаются не стандартные и очень привлекательные, примеры:
http://photobookfest.com/
https://01295.tilda.ws/
https://2021.barcamp.online/
https://long.altapress.ru/gorod-kotorogo-net/
https://long.altapress.ru/view/
https://rus.delfi.lv/specprojekti/
https://long.altapress.ru/trakt/